8171712515114

GM

Новости

ТЕХНОФЕСТ «Я – инженер»

20 апреля в Снежинском городском музее состоялся ТЕХНОФЕСТ «Я – инженер» - заключительный этап образовательного проекта научно-технической направленности «Время инженеров будущего. Я – инженер!». В фестивале приняли участие 32 воспитанника из 13 дошкольных образовательных учреждений города.

Этот этап - время подведения итогов движения вперёд, гонки технологий, погони за новыми идеями, пути к новым открытиям и изобретениям, пути пройденного в проекте «Время инженеров будущего. Я – инженер». Открывая ТЕХНОФЕСТ, Кириллов С.В., советник директора ФГУП «РФЯЦ ВНИИТФ им. академика Е.И. Забабахина», Александрова М.В., начальник Управления образования Администрации города Снежинска, подчеркнули важность мероприятия для формирования у дошкольников интереса к профессиям технической направленности, выразили надежду, что сегодняшние участники ТЕХНОФЕСТа – это будущие инженерные кадры для нашего градообразующего предприятия.

В начале мероприятия были отмечены юные исследователи, которые на протяжении трёх лет росли и развивались вместе с Проектом: семья Сухиных Анастасии, Демида, Богдана, МБДОУ №28 и семья Толмачевых Анатолия и Александра, МАДОУ №24.

Аплодисментами и подарками были награждены участники, которые прошли путь в Проекте, длинною в два года: семьи Шахматовых Кирилла и Макара, МАДОУ №12, Бикбаева Вячеслава и Волкова Егора, МБДОУ №15, Миронычева Матвея МБДОУ №18, Войтяхова Игоря МБДОУ №20, Нустровой Софьи МБДОУ №27, Флегентова Романа МАДОУ №30».